Выставка будет проходить в период с 13.04.2022 по 16.04.2022 в Социалистической Республике Вьетнам, г. Ханой.

В выставке участвует более 500 компаний из 24 государств, а так же ожидается до 20 000 посетителей.

В связи с рядом ограничений связанных с пандемией Covid-19 выставка VIETNAM-EXPO будет проходить дополнительно в online-формате и в ситуации ограничения на поездки между странами модель  Remote Booth, примененная на выставке в 2021 году, создаст безопасный, эффективный и свободный от расстояния метод продвижения торговли для всех предприятий, помогая посетителям получить опыт работы с разнообразными продуктами.

Выставка должна стать крупнейшим местом встречи бизнесменов, инвесторов, торгово-экономических организаций, предоставляя отличную возможность расширить экспорт, укрепить торговлю, осуществить инвестиции т трансфер технологий, расширить экономическое сотрудничество в целом.

Участие в данном мероприятии позволит получить следующие преимущества:

- возможность удаленно представить продукцию компании ключевым клиентам

- снизить затраты на участие и достичь максимальной эффективности

- расширить географию экспортных поставок

- использовать новый формат коммуникаций для развития экспорта

- использовать новые презентационные возможности

- получить возможность прямых переговоров с покупателями

- заключить новые контракты непосредственно на мероприятии.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться у координатора выставки в РФ.

Новиков Антон Игоревич, телефон:+79130042184.

Количество выставочных площадей ограниченно.

 

24 июня 2021

Экстренное обучение:

«2020-2023 гг.: Новое трудовое законодательство»

Программа:

- Новый трудовой кодекс РФ 2020-2021

- Особенности трудовых отношений работодателя и работника в связи с введением новых понятий в трудовое законодательство

- Электронный кадровый документооборот (ЭКДО)

- Внедрение профессиональных стандартов на предприятии

- Закон о работе на удаленке: новые положения в ТК РФ

- Режим работы и характер работы

- Кадровый учет на предприятии

- Охрана труда

- Разработка и внедрение Системы управления охраной труда (СУОТ)

Вебинар платный.

Время проведения (МСК): начало регистрации – 6,30

Начало вебинара – 7,00

Окончание вебинара – 13,00

 

Ссылка на регистрацию: https://forms.gle/m9Y3eJFacE3PTcsZ6

Ответственный исполнитель: Медведева Лариса Сергеевна

Тел.: +79050158899

Эл.почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

16 июня 2021 Начало в 15:00

В повестке дня важные организационные вопросы, прошу принять участие в работе Общего собрания всех участников кластера, заинтересованных в его эффективной деятельности!

Итоги работы деятельности Биомедицинского кластера за 2020 год и за 5 месяцев 2021 года.
Подведение итогов опроса и обзвона участников Биомедицинского кластера.
Планы работы Биомедицинского кластера на 2021 год.
Утверждение Положения о Биомедицинском кластере.
Рассмотрение кандидатов на вступление в Совет кластера (выход из состава Совета). Переизбрание Совета кластера.
Обсуждение вопросов взаимодействия с Прокуратурой Кемеровской области.
В соответствии с п. 5 Повестки до 15.06.2021 (включительно) мы принимаем предложения от кандидатов на вступление в состав Совета кластера.
Свои предложения (мотивационное письмо, содержащие описание кандидата, его сферы деятельности, а также предполагаемые направления деятельности в качестве члена Совета кластера) вы можете направлять по адресу эл. почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
 
Ссылка на регистрацию:
 

16 июня 2021 Начало в 13:30

О чем поговорим:
- Лайфхаки распределения трафика по социальным сетям
- Фишки для продвижения в социальной сети ТикТок

Проводит:
Меженок Анна, юрист, арбитражный управляющий и финансовый консультант с большим опытом 
 
Ссылка на регистрацию:

15 июня 2021 Начало в 15:00

 
На уровне государств-членов Евразийского экономического союза принято решение о создании единой системы прослеживаемости товаров, ввозимых на территорию государств ЕАЭС из третьих стран.
На территории Российской Федерации разработана национальная система документальной прослеживаемости импортных товаров, которая вступит в силу с 1 июля 2021 года

На вебинаре участники узнают:
- основные положения о системе прослеживаемости
принципы её функционирования
- изменения в нормативные правовые акты, в частности, обязанности налогоплательщиков, которые совершают такие операции
права налоговых органов, а также ряд изменений в заполнении документов бухгалтерского и налогового учета
 
Ссылка на регистрацию:
 
 

Конкурс проводится в рамках реализации мероприятий федерального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Цель конкурса – оказание финансовой поддержки малым инновационным предприятиям на финансовое обеспечение выполнения НИОКР в рамках реализации инновационных проектов в сфере спорта, городской среды, экологии, социального предпринимательства в целях разработки, создания и расширения производства инновационной продукции.

Заявки на Конкурс могут подать предприятия, имеющие статус «Микропредприятие» или «Малое предприятие» до 28 июня 2021 года. Размер гранта составляет до 15 млн рублей.
Внебюджетное софинансирование (за счет собственных или привлеченных средств) должно составлять не менее 30% от суммы гранта.

Заявки подаются через систему АС Фонд-М по адресу: http://online.fasie.ru

С подробными условиями и порядком участия в Конкурсе можно ознакомится по ссылке:
https://fasie.ru/press/fund/razvitie-sopr-2021/

По возникшим вопросам обращаться к специалисту АНО «Развитие цифровой экономики Кузбасса» Демченко Олесе Юрьевне
Тел: 8(3842) 44-13-33 либо 8(495)231-19-06
 
 

10 июня 2021 Начало в 11:00 (МСК)

Партнёрский вебинар «Маркировка для интернет-магазинов. Теория и практика»
 
Маркировка уже стала обязательной для лекарств, обуви, традиционной и альтернативной табачной продукции, фотокамер, фотовспышек, духов, шин, товаров легкой промышленности, изделий из меха.
В ближайшее время под маркировку попадут велосипеды, молочная продукция, упакованная вода, пиво, кресла-коляски и БАДы.

До 2024 года обязательная маркировка затронет большую часть товарных категории и всех участников товарооборота: производителей, импортеров, дистрибьюторов, логистические компании, офлайн- и онлайн-ритейл.

Интернет-магазинам, независимо от категории продаваемых товаров, имеет смысл подготовится к обязательной маркировке уже сейчас.

Ключевой составляющей обязательной маркировки является необходимость передавать информацию о перемещении маркированного товара между разными участниками товарооборота в систему «Честный ЗНАК».

Информация о перемещении маркированного товара передается через отправку кодов маркировки, содержащихся в электронных сопроводительных документах или чеках.
 
Регистрация по ссылке:

В соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 14.03.2019 г. № 125, Микрокредитная компания Государственный фонд поддержки предпринимательства Кузбасса предоставляет микрозаймы на заявительной основе субъектам малого, среднего предпринимательства (далее - СМСП), а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - Самозанятые).

Условия финансирования:

Микрозаймы предоставляются в пределах лимита средств, предусмотренных на финансирование мероприятия по предоставлению микрозаймов в текущем календарном году. При наличии на расчетных счетах Фонда средств областного и (или) федерального бюджетов, а так же при наличии на расчетных счетах Фонда средств, полученных из различных источников на формирование фонда микрофинансирования после издания Приказа Минэкономразвития России от 14.03.2019 г. № 125, и средств фонда микрофинансирования, сформированного до издания Приказа Минэкономразвития России от 14.03.2019 г. № 125, предоставление микрозаймов, при прочих равных условиях, осуществляется в соответствии с п. 4.1.3. раздела 4 настоящих Правил предоставления микрозаймов МКК ГОСФОНД ППКО (далее - Правила). При недостаточности на расчетных счетах Фонда средств, полученных из бюджетов и различных источников на формирование фонда микрофинансирования после издания Приказа Минэкономразвития России от 14.03.2019 г. № 125, предоставление микрозаймов осуществляется за счет средств фонда микрофинансирования, сформированного до издания Приказа Минэкономразвития России от 14.03.2019 г. № 125, в соответствии с п. 4.1.3. раздела 4 настоящих Правил.

Более подробную информацию можно найти здесь: http://gfppko.ru/entrepreneurs/microfinance/

 

Новый отчет в ФНС для продавцов и покупателей товаров — документ для обеспечения работы национальной системы прослеживаемости. Форма ежеквартальная, срок — до 25 числа первого месяца после отчетного квартала.

Федеральная налоговая служба России Письмом №ЕА-4-15/5042@ от 14.04.2021 довела до налогоплательщиков формы и форматы документов, которые будут использоваться при операциях с продукцией, подлежащей прослеживаемости.

В письме ФНС опубликовала новый отчет для продавцов и покупателей товаров и привела учетные и отчетные документы в рекомендованной форме. Такая форма отчета применяется, пока приказ с обязательными отчетами проходит процедуру утверждения. До 01.07.2021, когда изменения в Налоговый кодекс РФ Федеральным законом от 09.11.2020 №371-ФЗ вступят в силу, приказ успеют утвердить и зарегистрировать. Но для обновления учетных программ необходимы формы и форматы новой отчетности, чтобы к моменту начала ее действия все было готово.