10 февраля 2022

Начало 11:00 (МСК)

Тезисы:
— Боли маркетолога, которые помогают решить чат-боты.
— Пошаговая последовательность внедрения чат-бота.
— Продвижение чат-бота: без бюджета и за деньги.
— Как анализировать эффективность чат-бота?

Спикеры: представители digital-агентства «Атвинта»

Более подробная информация о вебинаре будет позже, следите за анонсами.

Ссылка на регистрацию: https://tsentr-moy-bizneskuzbass.timepad.ru/event/1912580/#register

 

8 февраля 2022
Начало в 12:00 (МСК)
 
Содержание программы:
1. Вступительная часть (что такое креативное мышление, в чем польза, области применения, этапы формирования нестандартных идей).
2. Игра — знакомство, ломка льда.
3. Блок подвижных игр на развитие и принятие нестандартных решений.
4. Обсуждение полученного опыта.
5. Блок словесных игр.
6. Обсуждение полученного опыта, самоосознания.
7. Блок игр, связанных с применением предметов.
8. Обсуждение полученного опыта.
9. Релаксация.
10. Общее подведение итогов, обратная связь.

Какие преимущества дает развитие креативного, нестандартного мышления:

04.02.2022 г. в 12:00 состоится вебинар на тему 

Спикер – Меженок Анна Евгеньевна - Арбитражный управляющий
Подключение к вебинару осуществляется не позднее, чем за 10 мин. до его начала.
 
1. Для входа через браузер (рекомендуем браузеры Google Chrome, Explorer, Microsoft Edge), подключённого к сети Internet пройдите по ссылке https://cbr.imind.ru.
• Перейдите на вкладку «Подключение к мероприятию по ID».
• В поле «Подключение к мероприятию по ID» введите значение 468-407-394 и нажмите кнопку «Продолжить».
• Выберите вкладку «Я не зарегистрирован в системе».
• В поле «Имя» введите ФИО кнопку «Войти в мероприятие».
• Войдите в мероприятие.
• При возникновении сложностей обратитесь в службу технической поддержки.
 
В чате необходимо указывать город, организацию, количество слушателей. 
 

Полезная информация от Управления Федеральной налоговой службы по Кемеровской области - Кузбассу

Уважаемые предприниматели, самозанятые и физические лица, заинтересованные в открытии своего дела!

Специалисты Управления Федеральной налоговой службы приготовили для вашего удобства раздаточный материал по применению налоговых льгот, получению вычетов, контактам для обращений и вопросов, а также другую полезную информацию.

Предлагаем вам ознакомиться с материалами по ссылке:
https://disk.yandex.ru/d/r4UUqbHidw3ODA
 

3 февраля 2022
Начало в 14:00 (МСК)
 
Что получите от вебинара?
Получите достоверное представление о путях масштабирования и рынке франчайзинга и примерите себя на нем, определите, насколько вы готовы и хотите масштабироваться на франчайзинг.

Рассмотрим аналитику рынка городов России для определения самых перспективных территорий для продажи франшизы, покажем преднастроенный шаблон расчета для определения дохода и прибыли от франчайзинга, а также чек листы для проверки качественного договора коммерческой концессии и выбора юридической компании.

Спикер
Анна Харитонова, Эксперт во франчайзинге с 2013 года, основатель Консалтинговой группы по созданию и управлению франчайзинговыми сетями «Лидер франшиз»

Тезисный план вебинара:
- Почему каждому предпринимателю нужно думать о масштабировании?
- Пять способов масштабировать ваш бизнес
- Рынок франчайзинга сегодня. Аналитика и терминология
- Аналитика спроса на покупку франшизы и топ самых популярных ниш во франчайзинге
- Портрет франчайзи, или кто покупает франшизы и как им угодить
- А я готов к франчайзингу: экспресс онлайн-тест на готовность к масштабированию по франчайзингу
- Что можно сделать уже сегодня самому, чтобы приблизиться к франчайзингу: три первых шага
 
Ссылка на регистрацию:
 

Программа поддержки цифровизации малого и среднего бизнеса.

Скидка 50% на российский софт для малого и среднего бизнеса

 
О программе:
Программа поддержки цифровизации малого и среднего бизнеса запущена Минцифры России в рамках федерального проекта «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». Оператор — Российский фонд развития информационных технологий.
 
Для всех представителей малого и среднего бизнеса
Единственное условие — присутствие в Едином реестре МСП
https://rmsp.nalog.ru/
 
Какие задачи помогает решить ПО:
- Управление производством, продажами, закупками
- Организация управленческого учета и анализа
- Повышение качества клиентского сервиса
- Оптимизация складской и транспортной логистики
 
Подробнее можно посмотреть здесь:
 

Фонд содействия инновациям (Группа ВЭБ.РФ) объявляет о начале отбора проектов по конкурсу «Старт-Искусственный интеллект-2» (очередь IV) в рамках программы «Старт» (в рамках выполнения результата федерального проекта «Искусственный интеллект» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации»).

 Конкурс направлен на отбор проектов по следующим направлениям (лотам):

- компьютерное зрение;

- обработка естественного языка;

- распознавание и синтез речи;

- интеллектуальные системы поддержки принятия решений;

- перспективные методы искусственного интеллекта.

Проект должен соответствовать критериям определения принадлежности к проектам в сфере искусственного интеллекта, установленным Министерством экономического развития Российской Федерации (скачать):

- критерию предмета проекта;

- критерию базовой технологии;

- критерию результата реализации проекта.

В рамках конкурса будут поддержаны только технологические решения, позволяющие имитировать когнитивные функции человека (включая самообучение и поиск решений без заранее заданного алгоритма) и получать при выполнении конкретных задач результаты, сопоставимые, как минимум, с результатами интеллектуальной деятельности человека.ъПодать заявку можно через систему АС Фонд-М по адресу: https://online.fasie.ru.

С целью выявить и популяризовать инновационные отечественные IT-решения в области цифровизации разных отраслей экономики и социальной сферы, которые могут быть использованы в государственном и муниципальном управлении стартовал прием заявок на участие во II Национальном конкурсе IT-решений «ПРОФ-IT. Инновация» (далее – конкурс) по номинациям:
- большие данные;
- технологии умного города;
- аналитика данных;
- искусственный интеллект;
- цифровой двойник;
- технологии беспроводной связи;
- технологии виртуальной и дополненной реальности;
- информационная безопасность;
- управление информационными ресурсами;
- идентификация и аутентификация;
- облачные технологии;
- пространственные данные;
- стартап.

В конкурсе могут принять участие микропредприятия, предприятия малого и среднего, крупного бизнеса, стартапы и некоммерческие организации. Конкурс оказывает содействие российским ИТ-разработчикам в продвижении своих продуктов и стимулирует увеличение вложений в лучшие отечественные решения в сфере ИТ.

Платформа станет цифровым провайдером множества услуг для представителей малого и среднего бизнеса, что намного упростит предпринимателям открытие, ведение и развитие бизнеса.

Через личный кабинет пользователи ресурса получат возможность в один клик:
— отправить заявку в банки
зарегистрировать предприятие
— выбрать оптимальный режим налогообложения
— получить электронную цифровую подпись

И ещё много других полезных функций!

«Совершенствуйте предпринимательские навыки и личностные качества, необходимые для успешного роста» — платформа также предоставляет уникальный образовательный контент начиная от самостоятельного определения точек роста до персональной прокачки с наставником!
Все сервисы будут бесплатны, за исключением нескольких, к примеру, получения электронной цифровой подписи. Все услуги представители МСП получат дистанционно.

Скорее знакомьтесь с платформой и всеми её возможностями по ссылке:

 

Самозанятый в работе с юридическим лицом должен заключить договор, выдать чек и иногда — счет на оплату. В последнем заинтересована бухгалтерия компании-заказчика. Но как самозанятому выставить счет и зачем он нужен?
Что такое счет на оплату?
Это документ, по которому покупатель (заказчик) переводит деньги за товар или услугу. Счет на оплату – это подтверждение, что компания оплатила работу контрагента.
В законе № 422-Ф3 и в письме ФНС нет упоминаний о том, какие документы сопровождают расчеты между самозанятым и юрлицом (кроме чека).
Зачем тогда нужен счет на оплату?
Бизнесу: для бухгалтерии заказчика. Налоговая отчетность для юрлиц строже, чем для самозанятых. Поэтому все операции, которые проходят по расчетному счету компании, должны быть обоснованы документами. Самозанятые же имеют право получить оплату без выставления счета. Но если заказчик попросит такой документ, лучше бы знать, как правильно его составить. Отказывая заказчику в этом документе, самозанятый может потерять клиента, и не одного.
Как выставить счет на оплату?
До недавнего времени самозанятому нужно было своими руками искать шаблон документа и заполнять все необходимые поля. Сейчас счет на оплату можно выставить из приложения «Мой налог». Это удобно, потому что самозанятому нужно лишь заполнить поэтапно все данные – приложение само сформирует документ.
Как выставить счет на оплату в приложении «Мой налог»
1. Открываем приложение «Мой налог»
2. Проверяем, настроен ли в приложении способ безналичной оплаты
Для этого зайдите в раздел Настройки→Платежи и убедитесь, что в пункте «Получение средств» указан корректный способ.
«По расчетному счету» для ИП на НПД и «По номеру телефона» для остальных. Во втором случае вы указываете номер, который привязан к системе быстрых платежей в конкретном банке.
 
Подробнее можно посмотреть здесь:
 

К сайту подключены сервисы Яндекс.Метрика и Спутник/Аналитика, которые использует файлы cookie для сбора метрики сайта. Оставаясь на сайте, вы даете Согласие на обработку персональных данных с помощью сервисов веб-аналитики «Яндекс.Метрика» и «Спутник/Аналитика». Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить сайт для вас. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с Политика использования файлов cookie на сайте артип.рф.