Зачем бизнесу авторские телеграм-каналы: объясняем на примере «Альфа-Капитал»

Управляющая компания «Альфа-Капитал» поделилась с нами кейсом успешного запуска авторского Telegram-канала — Alfa Wealth. Он стал площадкой для неофициальной коммуникации компании с клиентами, дополнительной площадкой продаж и повысил узнаваемость бренда.

Автор этого канала, старший инвестиционный консультант УК «Альфа-Капитал» Алексей Климюк, рассказал, какие этапы нужно пройти, чтобы создать ценный для клиентов и полезный для бизнеса Telegram-канал.

Этап 1. Определить проблему, которую может решить Telegram-канал
Этап 2. Изучить интересы клиентов
Этап 3. Понять разницу между корпоративным и авторским
Этап 4. Определить и поддержать лидера проекта
Этап 5. Описать целевую аудиторию
Этап 6. Старт и раскрутка
Этап 7. Оценка эффективности
 
Короткие советы от автора канала Alfa Wealth Алексея Климюка
На этапе запуска определите основные принципы контент-политики и ваш эксклюзивный tone of voice. Впоследствии ими должен быть «пропитан» каждый пост.
Уважайте подписчика и цените каждую минуту его внимания.
Когда готовите пост, представляйте портрет своего клиента, думайте о том, ради чего он вас читает, какую пользу получает и какие эмоции будет испытывать от информации, которую вы опубликуете.
Не кормите читателей «фаст-фудом» (новости, слухи, политика и прочее), если вы компания. Делайте «медленный» контент для людей, которые заботятся о своей информационной гигиене. Вы же не продаете размещение сторонней рекламы в канале своей компании, поэтому освобождены от необходимости постоянно публиковать контент: это ваше преимущество перед теми каналами, которые были созданы для продажи в них рекламы (таких 90%). Нечего сказать – помолчите или признайтесь в этом, клиент оценит вашу честность.
Рассказывайте подписчикам, как вы изнутри понимаете решения вашей компании, объясняйте логические цепочки и взаимосвязи. Я, например, если сотрудники «Альфа-Капитал» совершили какую-то сделку в портфеле, объясняю ее идею. Если мы видим какой-то тренд, я привожу аргументы в его пользу. Если мы в чем-то не уверены, я делюсь нашими сомнениями. Если я понимаю, что завтра последний день сдачи налоговой отчетности, я напомню об этом.
 
Подробнее можно посмотреть здесь:
 

К сайту подключены сервисы Яндекс.Метрика и Спутник/Аналитика, которые использует файлы cookie для сбора метрики сайта. Оставаясь на сайте, вы даете Согласие на обработку персональных данных с помощью сервисов веб-аналитики «Яндекс.Метрика» и «Спутник/Аналитика». Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить сайт для вас. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с Политика использования файлов cookie на сайте артип.рф.