МБУ "Агентство по развитию туризма,
инвестиций и предпринимательства"
Междуреченского городского округа
Slider

Новости

Джон Дэвисон Рокфеллер
"Заработайте себе репутацию, и она будет работать на вас."

ФАКТЫ О НАС

 


527

человек приняли участие в конкурсах


97

человек получили гранты


2180

Total Projects


436

Custom Options

НАШИ ПАРТНЕРЫ

  •  
  • 1

Управляющая компания «Альфа-Капитал» поделилась с нами кейсом успешного запуска авторского Telegram-канала — Alfa Wealth. Он стал площадкой для неофициальной коммуникации компании с клиентами, дополнительной площадкой продаж и повысил узнаваемость бренда.

Автор этого канала, старший инвестиционный консультант УК «Альфа-Капитал» Алексей Климюк, рассказал, какие этапы нужно пройти, чтобы создать ценный для клиентов и полезный для бизнеса Telegram-канал.

Этап 1. Определить проблему, которую может решить Telegram-канал
Этап 2. Изучить интересы клиентов
Этап 3. Понять разницу между корпоративным и авторским
Этап 4. Определить и поддержать лидера проекта
Этап 5. Описать целевую аудиторию
Этап 6. Старт и раскрутка
Этап 7. Оценка эффективности
 
Короткие советы от автора канала Alfa Wealth Алексея Климюка
На этапе запуска определите основные принципы контент-политики и ваш эксклюзивный tone of voice. Впоследствии ими должен быть «пропитан» каждый пост.
Уважайте подписчика и цените каждую минуту его внимания.
Когда готовите пост, представляйте портрет своего клиента, думайте о том, ради чего он вас читает, какую пользу получает и какие эмоции будет испытывать от информации, которую вы опубликуете.
Не кормите читателей «фаст-фудом» (новости, слухи, политика и прочее), если вы компания. Делайте «медленный» контент для людей, которые заботятся о своей информационной гигиене. Вы же не продаете размещение сторонней рекламы в канале своей компании, поэтому освобождены от необходимости постоянно публиковать контент: это ваше преимущество перед теми каналами, которые были созданы для продажи в них рекламы (таких 90%). Нечего сказать – помолчите или признайтесь в этом, клиент оценит вашу честность.
Рассказывайте подписчикам, как вы изнутри понимаете решения вашей компании, объясняйте логические цепочки и взаимосвязи. Я, например, если сотрудники «Альфа-Капитал» совершили какую-то сделку в портфеле, объясняю ее идею. Если мы видим какой-то тренд, я привожу аргументы в его пользу. Если мы в чем-то не уверены, я делюсь нашими сомнениями. Если я понимаю, что завтра последний день сдачи налоговой отчетности, я напомню об этом.
 
Подробнее можно посмотреть здесь:
 

Наша цель

Основная цель:

  • содействие развитию эффективного малого и среднего предпринимательства и благоприятного инвестиционного климата в Междуреченском городском округе;
  • туризм.

Основные вопросы

Инвестиционная деятельность, регистрация, реорганизация, ликвидация бизнеса, подбор ОКВЭД, регистрация в Роспотребнадзоре, оформление имущественных отношений, лицензирование, сертификация, получение разрешений, получение господдержки, корректировка бизнес-планов, юридическая поддержка, финансовая поддержка, бухгалтерский учет, налогообложение, участие в семинарах, взаимодействие с органами власти и другими организациями.

Обратная связь


Form by ChronoForms - ChronoEngine.com