МБУ "Агентство по развитию туризма,
инвестиций и предпринимательства"
Междуреченского городского округа
Slider
Джон Дэвисон Рокфеллер
"Заработайте себе репутацию, и она будет работать на вас."

ФАКТЫ О НАС

 


527

человек приняли участие в конкурсах


97

человек получили гранты


2180

Total Projects


436

Custom Options

НАШИ ПАРТНЕРЫ

  •  
  • 1
«Студия Чижова» занимается комплексным продвижением в социальных сетях. В портфолио компании — более 250 проектов для крупных федеральных сетей вроде «Улыбки радуги», «Столплита», Ormatek и малого бизнеса.

По словам ее основателя Александра Чижова, основная проблема бизнеса в SMM — низкая отдача. Он рассказал, почему соцсети не продают и как можно решить эти проблемы.

Ошибки при запуске
Отсутствие анализа конкурентов

До запуска проекта нужно изучить маркетинговые исследования в своей нише, определить конкурентов и целевую аудиторию. На основе этих данных делаем выводы, какие социальные сети использовать для проекта и какой контент интересен целевой аудитории.

Анализ конкурентов тоже сводится к списку компаний, которые известны самому владельцу бизнеса. Обычно это лидеры рынка и магазин из соседнего торгового центра. При этом можно упустить малоизвестного в офлайне конкурента, который успешно продает в соцсетях.

Отсутствие стратегии

Часто бизнес пренебрегает разработкой стратегии и начинает интуитивно запускать рекламу и выпускать посты, а потом ругаться на то, что SMM не работает.

Работать без стратегии — это все равно, что идти в поход без карты. Стратегия определяет долгосрочные цели продвижения проекта и способы их достижения. Именно стратегия определяет, какой контент нужен бизнесу и как с его помощью превращать пользователей в клиентов.

На этапе разработки стратегии создается воронка продаж — это схема пути, который проходит клиент от незнания о товаре до покупки. Стратегии «чтобы подписчиков было больше, чем у конкурентов» и «хочу больше лайков» не работают и не приносят денег. Проверено.

Подробнее по ссылке:
 

Наша цель

Основная цель:

  • содействие развитию эффективного малого и среднего предпринимательства и благоприятного инвестиционного климата в Междуреченском городском округе;
  • туризм.

Основные вопросы

Инвестиционная деятельность, регистрация, реорганизация, ликвидация бизнеса, подбор ОКВЭД, регистрация в Роспотребнадзоре, оформление имущественных отношений, лицензирование, сертификация, получение разрешений, получение господдержки, корректировка бизнес-планов, юридическая поддержка, финансовая поддержка, бухгалтерский учет, налогообложение, участие в семинарах, взаимодействие с органами власти и другими организациями.

Обратная связь


Form by ChronoForms - ChronoEngine.com