«Студия Чижова» занимается комплексным продвижением в социальных сетях. В портфолио компании — более 250 проектов для крупных федеральных сетей вроде «Улыбки радуги», «Столплита», Ormatek и малого бизнеса.
По словам ее основателя Александра Чижова, основная проблема бизнеса в SMM — низкая отдача. Он рассказал, почему соцсети не продают и как можно решить эти проблемы.
Ошибки при запуске
Отсутствие анализа конкурентов
До запуска проекта нужно изучить маркетинговые исследования в своей нише, определить конкурентов и целевую аудиторию. На основе этих данных делаем выводы, какие социальные сети использовать для проекта и какой контент интересен целевой аудитории.
Анализ конкурентов тоже сводится к списку компаний, которые известны самому владельцу бизнеса. Обычно это лидеры рынка и магазин из соседнего торгового центра. При этом можно упустить малоизвестного в офлайне конкурента, который успешно продает в соцсетях.
Отсутствие стратегии
Часто бизнес пренебрегает разработкой стратегии и начинает интуитивно запускать рекламу и выпускать посты, а потом ругаться на то, что SMM не работает.
Работать без стратегии — это все равно, что идти в поход без карты. Стратегия определяет долгосрочные цели продвижения проекта и способы их достижения. Именно стратегия определяет, какой контент нужен бизнесу и как с его помощью превращать пользователей в клиентов.
На этапе разработки стратегии создается воронка продаж — это схема пути, который проходит клиент от незнания о товаре до покупки. Стратегии «чтобы подписчиков было больше, чем у конкурентов» и «хочу больше лайков» не работают и не приносят денег. Проверено.
Подробнее по ссылке:
По словам ее основателя Александра Чижова, основная проблема бизнеса в SMM — низкая отдача. Он рассказал, почему соцсети не продают и как можно решить эти проблемы.
Ошибки при запуске
Отсутствие анализа конкурентов
До запуска проекта нужно изучить маркетинговые исследования в своей нише, определить конкурентов и целевую аудиторию. На основе этих данных делаем выводы, какие социальные сети использовать для проекта и какой контент интересен целевой аудитории.
Анализ конкурентов тоже сводится к списку компаний, которые известны самому владельцу бизнеса. Обычно это лидеры рынка и магазин из соседнего торгового центра. При этом можно упустить малоизвестного в офлайне конкурента, который успешно продает в соцсетях.
Отсутствие стратегии
Часто бизнес пренебрегает разработкой стратегии и начинает интуитивно запускать рекламу и выпускать посты, а потом ругаться на то, что SMM не работает.
Работать без стратегии — это все равно, что идти в поход без карты. Стратегия определяет долгосрочные цели продвижения проекта и способы их достижения. Именно стратегия определяет, какой контент нужен бизнесу и как с его помощью превращать пользователей в клиентов.
На этапе разработки стратегии создается воронка продаж — это схема пути, который проходит клиент от незнания о товаре до покупки. Стратегии «чтобы подписчиков было больше, чем у конкурентов» и «хочу больше лайков» не работают и не приносят денег. Проверено.
Подробнее по ссылке: