Перейти на старую версию сайта
ОБЪЯВЛЕНИЯ

В 2022 году общая сумма страховых взносов составит 43 211 руб., из которых:

Фиксированный платеж за ОПС составит 34 445 руб. При доходе ИП за 2022 год свыше 300 000 руб. помимо фиксированных взносов оплачивается дополнительный взнос — 1 % с дохода.
Фиксированный платеж за ОМС составит 8 766 руб.

Источник: Федеральный закон от 15.10.2020 № 322-ФЗ

 

С 1 января 2022 года от уплаты НДС освобождаются услуги общественного питания в ресторанах, кафе, столовых и иных аналогичных объектах, а также их выездное обслуживание. Для применения льготы налогоплательщик за предшествующий календарный год должен соблюсти следующие условия:
- сумма доходов в совокупности менее 2 млрд рублей;
удельный вес доходов от реализации услуг общественного питания в общей сумме доходов не менее 70%;
- среднемесячный размер выплат и иных вознаграждений - не ниже размера среднемесячной зарплаты по деятельности предприятий общественного питания в соответствующем субъекте РФ (условие распространяется на правоотношения с 1 января 2024 года).

Указанная льгота не распространяется на продукцию общественного питания, которая реализуется отделами кулинарии в розничной торговле, а также организациями и ИП, осуществляющими заготовочную и иную аналогичную деятельность.
 
 

Предоставление гостиничных услуг:
В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» с 01.01.2022 предоставление гостиничных услуг без свидетельства о присвоении гостинице определенной категории, а также использование в рекламе, названии гостиницы и деятельности, связанной с использованием гостиницы, категории, не соответствующей категории, указанной в таком свидетельстве, запрещается. И влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

Статьей 14.39 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за указанные нарушения предусмотрен административный штраф на должностных лиц в размере от семи тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Актуальная информация о классифицированных гостиницах, организациях, осуществляющих аккредитацию и нормативные правовые акты по данному вопросу размещены на сайте http://классификация-туризм.рф/displayAccommodation/index 
 

21.01.2022 г. в 12:00 состоится вебинар на тему:

 «Как вернуть деньги при ошибках и сбоях в финансовых операциях».
 
Спикер – Климова Елена Николаевна, главный экономист экономического отдела Отделения по Кемеровской области Сибирского ГУ Банка России
Подключение к вебинару осуществляется не позднее, чем за 10 мин. до его начала.
1. Для входа через браузер (рекомендуем браузеры Google Chrome, Explorer, Microsoft Edge), подключённого к сети Internet пройдите по ссылке https://cbr.imind.ru.
• Перейдите на вкладку «Подключение к мероприятию по ID».
• В поле «Подключение к мероприятию по ID» введите значение 468-407-394 и нажмите кнопку «Продолжить».
• Выберите вкладку «Я не зарегистрирован в системе».
• В поле «Имя» введите ФИО кнопку «Войти в мероприятие».
• Войдите в мероприятие.
• При возникновении сложностей обратитесь в службу технической поддержки.

В чате необходимо указывать город, организацию, количество слушателей. 
 

Друзья, обращаем ваше внимание на то, что с 20 января при заселении в гостиницу, санаторий, гостевой дом или любое другое средство размещения нашего региона необходимо предоставить один из документов:
- сертификат о вакцинации;
-справку о перенесенном заболевании в течение последних 6 месяцев;
- отрицательный результат ПЦР-теста – он действителен в течение 48 часов;
- справку о противопоказаниях к вакцинации.

Данные документы можно предоставить в бумажном или электронном виде. Иностранным гражданам необходимо иметь отрицательный результат ПЦР-теста, полученный не ранее чем за 48 часов до заезда, в мобильном приложении «Путешествую без COVID-19».
Детям, не достигшим 18-летнего возраста, медицинские документы при заселении не требуются.

 

Приглашаем принять участие в онлайн-встрече сотрудников Роспотребнадзора с предпринимателями Кузбасса

Начиная с 2020 года Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области – Кузбассу, уполномоченный по защите прав предпринимателей в Кузбассе и центр «Мой бизнес» на регулярной основе проводят совместные онлайн мероприятия по разъяснению бизнесу существующих ограничений и порядка работы в Кузбассе в рамках противодействия распространению новой короновирусной инфекции.

21 января в 10:00 состоится очередная встреча
Тема: Основные правила и требования противодействия распространению новой короновирусной инфекции (в том числе штамма омикрон)

Зарегистрироваться на мероприятие и задать вопрос можно по ссылке:
https://tsentr-moy-bizneskuzbass.timepad.ru/event/1905861/#register

Ссылка на подключение:
https://vcs.imind.ru/#login_by_id
ID мероприятия для подключения: 242-516-5

 

25 января 2022
Начало в 11:00
 
В настоящее время Российский фонд развития информационных технологий с 01.12.2021 внедрил программу поддержки цифровизации малого бизнеса. Ее суть: в половину стоимости обойдется клиентам из реестра МСП автоматизация бухучета и подключение к ЭДО. Тензор дает предпринимателям скидку, а государство ее компенсирует.

Бухгалтерия и учет
Тариф Комфорт

Любая система налогообложения
Банк, касса, склад, зарплата, кадры, имущество
Интеграция с клиент-банками
Распознавание сканов документов
Автоконтроль возврата документов
Онлайн-аналитика в мобильном приложении «СБИС Бизнес
Электронный документооборот

Тариф 1200 документов в год

Создание и отправка контрагентам любых документов (300 в квартал)
Загрузка/выгрузка документов из 1С и других систем
Роуминг со всеми операторами
Простое согласование документов
Онлайн-обсуждение документов — чаты, видеозвонки
На вебинаре мы расскажем: преимущества использования электронного документооборота в деятельности организаций, а также возможности просто и правильно вести бухгалтерский учет в нашей системе на упрощенной системе налогообложения.
 
Ссылка на регистрацию:
 

Что? МАСТЕРМАЙНД группа
Как работают мастермайнд-группы – эффективный и относительно новый способ добиваться результатов и меньше прокрастинировать.

Когда: 20 января в 11:00

Возможно, вы слышали о мастермайнд-группах: это группы из 6-8 человек, которые регулярно встречаются, чтобы помочь друг другу решить насущные проблемы. Мастермайнд — это личный «совет директоров», на котором у вас есть возможность обратиться к опыту, идеям и рациональности других людей, которые будут целиком погружены в тему вашего запроса. Все это — в обмен на взаимное участие в решении запроса остальных участников.

Для этого у нас есть целое сообщество: 4 направления (для тех, кто только начинает строить бизнес и те, кто стабильно зарабатывает более 100 тыс. чистой прибыли), более 5 групп и 80 активных созидательных людей. Но иногда достаточно разовой встречи на волнующую вас тему.

На этот мастермайнд можно приходить с любым актуальным для вас сейчас запросом. Ограничения по теме запроса в этот раз нет. Продолжительность 2 часа.

На встрече у каждого участника будет 20 минут, за которые можно рассказать другим именно про свою ситуацию, и получить советы, брейншторм и поддержку от остальных людей в группе. В результате вы получите идеи на решение своего запроса, и внесёте вклад в решение вопроса других участников.

На встречу нужно приходить со сформулированным запросом (в чем ваша проблема, советы про что вы бы хотели получить?). Он может быть не полностью чётким, главное, чтобы вы понимали направление!

Кто проводит?
Мария Серафимова
Основатель сообщества мастермайнд групп в Кемерово
Инстаграм сообщества
Инстаграм основателя
Для регистрации необходимо присоединиться к чату
 
Подробнее можно посмотреть здесь:
 

Управляющая компания «Альфа-Капитал» поделилась с нами кейсом успешного запуска авторского Telegram-канала — Alfa Wealth. Он стал площадкой для неофициальной коммуникации компании с клиентами, дополнительной площадкой продаж и повысил узнаваемость бренда.

Автор этого канала, старший инвестиционный консультант УК «Альфа-Капитал» Алексей Климюк, рассказал, какие этапы нужно пройти, чтобы создать ценный для клиентов и полезный для бизнеса Telegram-канал.

Этап 1. Определить проблему, которую может решить Telegram-канал
Этап 2. Изучить интересы клиентов
Этап 3. Понять разницу между корпоративным и авторским
Этап 4. Определить и поддержать лидера проекта
Этап 5. Описать целевую аудиторию
Этап 6. Старт и раскрутка
Этап 7. Оценка эффективности

Центральный банк Российской Федерации проводит опрос для определения уровня востребованности финансовых услуг, удовлетворенности этими услугами и работой российских финансовых организаций.

Приглашаем к участию!

Результаты опроса помогут:
- Оценить удовлетворенность работой финансовых организаций;
- Сделать доступнее финансовые продукты и услуги для предпринимателей;
- Составить список самых востребованных финансовых продуктов и услуг;
- Понять, насколько предприниматели удовлетворены их качеством и ассортиментом, а также каналами доступа к ним.
- Ответы участников будут использованы только в обобщенном виде.

Опрос проводится до 20 января 2022 года.
Опрос можно пройти по ссылке:

 

Страница 1 из 38