Субсидия начинающим СМСП - Грант

Выписка из положения по гранту (скачать)

Бланк бизнес плана (скачать)

Бланк заявления (скачать)

Образец заполнения заявления (скачать) 

Опись (скачать)

Образец расчета по бизнес плану (скачать)

Образец презентации на защиту проекта (скачать)

Общероссийский классификатор основных фондов  (скачать)

 

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ

СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Раздел 1. Общие положения

 1.1. Настоящий Порядок предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Порядок) разработан в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и устанавливает цели, условия и порядок предоставления из бюджета муниципального образования «Междуреченский городской округ» (далее – местный бюджет) грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – гранты в форме субсидий).

1.2. Гранты в форме субсидий предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – СМСП) в рамках реализации мероприятия «Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства», предусмотренного муниципальной программой "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Междуреченском городском округе»", утвержденной постановлением администрации Междуреченского городского округа от 21.02.2017 № 439-п.

1.3. Гранты в форме субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат начинающих СМСП на создание собственного бизнеса.

1.4. Предоставление грантов в форме субсидий СМСП осуществляется главным распорядителем средств местного бюджета - администрацией Междуреченского городского округа (далее – главный распорядитель).

Выполнение организационно - технических процедур, обеспечивающих предоставление грантов в форме субсидий, осуществляется отделом по развитию предпринимательства управления потребительского рынка, услуг и поддержки предпринимательства администрации Междуреченского городского округа (далее – отдел предпринимательства).

1.5. Предоставление грантов в форме субсидий осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период главному распорядителю в рамках мероприятия «Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства» муниципальной программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Междуреченском городском округе» и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных главному распорядителю в установленном порядке.

1.6. Право на получение гранта в форме субсидии имеют юридические лица и индивидуальные предприниматели, соответствующие целям и условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 1.3 раздела 1 и в разделе 2 настоящего Порядка.

1.7. Гранты в форме субсидий предоставляются по результатам конкурсного отбора.

1.8. Критериями отбора получателей гранта в форме субсидии являются:

1) отнесение заявителей к СМСП в соответствии с критериями, установленными в статье 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон о развитии СМСП), кроме СМСП, указанных в частях 3 и 4 ст. 14 Закона о развитии СМСП;

2) государственная регистрация СМСП на территории Междуреченского городского округа;

3) осуществление СМСП приоритетного вида деятельности на территории Междуреченского городского округа, определенного муниципальной программой «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Междуреченском городском округе» на очередной период (при наличии свободного остатка средств по конкретным мероприятиям Программы, гранты в форме субсидий могут быть предоставлены СМСП, осуществляющим неприоритетные виды предпринимательской деятельности (направления), в том числе в сфере потребительского рынка и торговли);

4) СМСП - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а СМСП - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

5) соблюдение СМСП условий предоставления гранта в форме субсидии, указанных в разделе 2 настоящего Порядка;

6) у СМСП должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

7) СМСП не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

8) СМСП не должен получать средства из местного бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами Междуреченского городского округа на цели, указанные    в пункте 1.3 Раздела 1;

9) отсутствие у СМСП нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из местного бюджета, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии;

10) отсутствие информации о СМСП в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

11)  не приобретение СМСП за счет полученных бюджетных средств  иностранной валюты (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным   законодательством   Российской   Федерации   при   закупке   (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий);

1.9. Срок приема заявлений и документов составляет 30 календарных дней. Информацию о сроках начала и окончания приема заявлений и документов, месте подачи заявлений и документов, контактных телефонах отдел предпринимательства размещает на официальном сайте администрации Междуреченского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в официальном издании – газете «Контакт».

1.10. Регистрация заявления с приложением полного пакета документов производится путём присвоения порядкового номера и внесения в журнал регистрации конкурсной документации. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, специалист информирует заинтересованное лицо. Если заинтересованное лицо изъявит желание внести изменения в пакет документов, специалист возвращает документы на доработку.

При приеме документов составляется опись представленных СМСП документов, которая подписывается представителем СМСП и специалистом, принявшим документы.

1.11. После приема от СМСП заявлений о предоставлении гранта в форме субсидии отдел предпринимательства осуществляет проверку представленных заявлений и документов на предмет соответствия условиям предоставления гранта в форме субсидии, определенным настоящим Порядком, направляет запросы о предоставлении необходимых сведений, в том числе, по системе межведомственного электронного взаимодействия, в государственные органы и органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в том числе, в Федеральную налоговую службу.

1.12. Рассмотрение заявлений и отбор СМСП для предоставления грантов в форме субсидий осуществляется в течение 30 рабочих дней, начиная со следующего рабочего дня после окончания приема документов от СМСП.

Отдел экономики муниципального хозяйства экономического управления администрации Междуреченского городского округа в течение 10 календарных дней со дня окончания приёма заявлений конкурсного отбора на получение грантов в форме субсидий, проводит оценку представленных бизнес-проектов по экономическим показателям, наличию обязательной информации в бизнес-проекте, в соответствии с условиями предоставления грантов в форме субсидий, установленных настоящим Порядком.

1.13. Гранты в форме субсидий предоставляются СМСП в соответствии с решением конкурсной комиссии по предоставлению поддержки СМСП (далее - Комиссия).

1.14. Заявления и документы на получение гранта в форме субсидии отдел предпринимательства предоставляет в Комиссию.

1.15. Целью деятельности Комиссии является рассмотрение и отбор заявлений СМСП на предоставление субсидий и грантов в форме субсидий. Состав Комиссии утверждается правовым актом администрации Междуреченского городского округа. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя. Комиссия проводит свои заседания по мере необходимости.

Деятельность Комиссии осуществляется с соблюдением принципов гласности, объективной оценки, единства требований на основе коллегиального обсуждения и решения вопросов, входящих в ее компетенцию.

Комиссия осуществляет следующие функции:

а) рассматривает заявления претендентов и результаты проверки контрольно-ревизионного отдела или экспертиз отдела экономики муниципального хозяйства администрации Междуреченского городского округа;

б) определяет СМСП, которым будут предоставлены субсидии и гранты в форме субсидии и их размеры;

в) рассматривает спорные и конфликтные ситуации, возникающие при рассмотрении заявлений претендентов или в ходе предоставления субсидий или грантов в форме субсидий и принимает меры к их разрешению;

г) обеспечивает конфиденциальность представленной заявителями информации;

д) принимает решение о непредоставлении субсидий и грантов в форме субсидий за весь расчетный период или за часть расчетного периода, в связи с нарушениями СМСП условий ранее заключенного соглашения (договора) о предоставлении субсидии или гранта в форме субсидии или требований настоящего порядка (если с момента установления фактов таких нарушений прошло менее чем три года).

Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее 2/3 от установленного числа членов Комиссии. Каждый член Комиссии имеет один голос. Решения принимаются большинством голосов путем открытого голосования. Если голоса членов Комиссии разделились поровну, право решающего голоса принадлежит председателю Комиссии. Решение Комиссии заносится в протокол заседания, который подписывается председателем Комиссии и членами Комиссии, принявшими участие в заседании.

Оценка заявок претендентов на получение грантов в форме субсидий осуществляется в соответствии со следующими критериями:

а) максимальный социально-экономический эффект от реализации предложенных проектов;

б) отсутствие задолженности по обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды;

в)  максимальный срок окупаемости проекта  не более 5 лет;

г)  создание новых или сохранение существующих рабочих мест;

д) рост производства продукции, увеличение объема выполняемых работ, оказываемых услуг в социально-значимых сферах на территории Междуреченского городского округа;

е) участие в социально-значимых, благотворительных мероприятиях на территории Междуреченского городского округа.

Решения Комиссии могут быть обжалованы в установленном законодательством порядке.

Решение Комиссии о предоставлении грантов в форме субсидий является основанием для подготовки проекта постановления администрации Междуреченского городского округа. Каждый СМСП должен быть проинформирован о решении Комиссии в течение 5 рабочих дней.

1.16. Основания для отказа в предоставлении гранта в форме субсидии:

1) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным настоящим Порядком, в том числе предоставление документов не в полном объеме или предоставление недостоверных сведений и документов;

2) не выполнены критерии отбора получателей грантов в форме субсидий;

3) ранее в отношении заявителя - СМСП было принято решение об оказании аналогичной поддержки и срок ее оказания не истек;

4) с момента признания СМСП, допустившим нарушение порядка и условий предоставления грантов в форме субсидий, в том числе не обеспечившим целевого использования предоставленных средств, прошло менее чем три года.

1.17. Размер гранта в форме субсидии определяется решением Комиссии, исходя из целей ее предоставления, и может составлять до 100 процентов от запрашиваемой суммы. Документы, подтверждающие произведенные затраты указаны в пункте 2.3 настоящего Порядка.

1.18. В соответствии с постановлением администрации Междуреченского городского округа о предоставлении гранта в форме субсидии, между администрацией Междуреченского городского округа и получателем заключается Соглашение (договор) о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением администрации Междуреченского городского округа (далее - соглашение).

Соглашение должно быть заключено не позднее 5-ти рабочих дней после подписания постановления администрации Междуреченского городского округа о предоставлении гранта в форме субсидии.

1.19. Требования, которым должны соответствовать получатели грантов в форме субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

а) у получателей грантов в форме субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) получатели грантов в форме субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели грантов в форме субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в) получатели грантов в форме субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

г) получатели грантов в форме субсидий не должны получать средства из местного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в подпункте 1.3 настоящего Порядка.

1.20.    Показателями результативности являются:

- создание и (или) сохранение рабочих мест;

- удельный вес инвестиций, направленных на развитие деятельности.

Администрацией Междуреченского городского округа получателям грантов в форме субсидий устанавливаются показатели результативности их предоставления в соглашениях.

1.21. Предоставление гранта в форме субсидии осуществляется главным распорядителем в сроки, установленные соглашением, на основании предоставленной получателем заявки о потребности в средствах на счет, открытый получателем гранта в форме субсидии в российской кредитной организации.

  1. 22.  СМСП, в отношении которых принято решение о предоставлении гранта в форме субсидии, вносятся отделом предпринимательства в реестр получателей поддержки, который размещается на официальном сайте администрации Междуреченского городского округа в сети Интернет http://www.mrech.ru.

Раздел 2. Условия и порядок предоставления гранта в форме субсидии

 2.1. Предоставление грантов в форме субсидий осуществляется при соблюдении следующих условий:

2.1.1. СМСП является вновь зарегистрированным и действующим на дату подачи конкурсной документации менее 1 года;

2.1.2. индивидуальный предприниматель, а также 50 процентов и более от состава учредителей юридического лица непосредственно перед государственной регистрацией относились к следующим целевым группам:

а) зарегистрированные безработные;

б) работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);

в) работники градообразующих предприятий;

г) военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;

д) военнослужащие в отставке;

е) субъекты молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет; юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет, составляет более 50%);

ж) студенты высших и средних профессиональных учебных заведений;

з) выпускники высших и средних профессиональных учебных заведений;

и) жители отдаленных поселков Междуреченского городского округа;

к) женщины, имеющие одного и более детей в возрасте до 14 лет;

л) мужчины, воспитывающие в одиночку детей в возрасте до 14 лет;

м) молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из 1 (одного) молодого родителя и 1 (одного) и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо 1 (одного) родителя в неполной семье не превышает 35 лет;

н) инвалиды;

о) высвобождаемые по сокращению сотрудники;

п) многодетные семьи;

р) семьи, воспитывающие детей-инвалидов;

с) физические лица, в возрасте до 30 лет (включительно);

т) юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам из числа приоритетных целевых групп, составляет более 50%;

у) СМСП, относящиеся к социальному предпринимательству.

Социальное предпринимательство - социально ответственная деятельность СМСП, направленная на решение социальных проблем, в том числе обеспечивающих выполнение следующих условий:

а) обеспечение занятости инвалидов, матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет, выпускников детских домов, а также лиц, освобожденных в течение двух лет из мест принудительного заключения, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50%; а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%;

б) предоставление услуг (производство товаров) в следующих сферах деятельности:

- содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие самозанятости;

- социальное обслуживание граждан, услуги здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;

- производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;

- обеспечение культурно-просветительской деятельности (театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);

- предоставление образовательных услуг группам граждан, имеющим ограниченный доступ к образовательным услугам;

- содействие вовлечению в социально - активную деятельность социально незащищенных групп граждан (инвалиды, сироты, выпускники детских домов, пожилых людей, люди страдающие наркоманией и алкоголизмом);

- выпуск периодических печатных изданий, а также книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой.

2.1.3. предоставление грантов в форме субсидий на цели приобретения основных средств, оборудования и (или) аренду помещений;

2.1.4. долевое участие субъекта малого или среднего предпринимательства в финансировании целевых расходов в размере не менее 15 процентов от предоставленной суммы гранта в форме субсидии.

2.2. Гранты в форме субсидий предоставляются СМСП  на условиях софинансирования. Доля софинансирования в общей сумме расходов составляет:

- за счет средств местного бюджета – не более 500 тыс. рублей;

- за счет средств СМСП – 15 процентов от суммы гранта в форме субсидии.

Сумма гранта в форме субсидии предоставляемой юридическому лицу не может превышать произведения количества его учредителей  на 500 тыс. рублей, но не более 1 млн. рублей.

Гранты в форме субсидий СМСП, осуществляющим розничную и оптовую торговлю, должны составлять не более 50% от общей суммы, предоставленных грантов в форме субсидий.

 2.3. Для получения гранта в форме субсидии СМСП подают в отдел предпринимательства заявление, в котором указывается полное и сокращенное наименование СМСП, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя, ОГРН, ИНН, КПП (для юридических лиц), адрес регистрации заявителя, адрес осуществления деятельности заявителем (при наличии), банковские реквизиты заявителя (расчетный счет, корреспондентский счет, БИК, наименование банка), контактный телефон, адрес электронной почты, расчетный период, сумма, с приложением следующих документов:

  • копия документа - справка, свидетельство и другие документы, заверенные подписью руководителя СМСП и печатью (с представлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариально), подтверждающая отношение индивидуального предпринимателя или 50 процентов и более учредителей  юридического лица непосредственно перед государственной регистрацией к целевым группам;
  • бизнес-проект, содержащий в обязательном порядке следующую информацию:

а) социальную значимость проекта (степень потребности населения в данном виде продукции, услуг, работ);

б) общую стоимость бизнес-проекта, в том числе сумму долевого участия за счет собственных средств;

в) сведения о создании новых рабочих мест и (или) сохранении действующих рабочих мест;

г) виды инвестиционных расходов (перечень основных средств с указанием стоимости по каждой единице, расчет аренды);

д) план производства и реализации продукции, услуг, работ по проекту на один год;

е) ожидаемые объемы налоговых платежей;

ж)  сумму ожидаемой прибыли.

  • письменное гарантийное обязательство субъекта малого или  среднего предпринимательства о долевом участии в финансировании целевых расходов в размере не менее 15 процентов от суммы гранта в форме субсидии, заверенное подписью руководителя СМСП и печатью;
  • справка о полученных субсидиях с момента государственной регистрации до даты подачи заявления, заверенная подписью руководителя СМСП и печатью;
  • письменное гарантийное обязательство СМСП по осуществлению деятельности в течение не менее 12 месяцев после получения гранта в форме субсидии, заверенное подписью руководителя СМСП и печатью;
  • расчет суммы гранта в форме субсидии, заверенный подписью руководителя и печатью;
  • доверенность, подтверждающая полномочия лица на представление интересов юридического лица или индивидуального предпринимателя при сдаче документов на предоставление гранта в форме субсидии в случае, если документы подаются не руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем;
  • согласие на обработку персональных данных индивидуального предпринимателя, руководителя СМСП и физических лиц – учредителей СМСП с приложением копий страниц 2-3 паспорта и страницы с информацией о прописке;
  • вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели обязаны представить заявление о подтверждении статуса СМСП  по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 10.03.2016  №113.

СМСП  – получатель гранта в форме субсидии обязуется использовать предоставленные денежные средства по целевому назначению в соответствии с соглашением, с представлением отчетности в установленные соглашением сроки. Срок использования гранта в форме субсидии составляет не более одного года со дня поступления денежных средств на расчётный счёт  СМСП.

 Раздел 3. Требования к отчётности, предоставляемой получателями гранта в форме субсидии

Порядок, сроки и формы предоставления получателем гранта в форме субсидии отчетности о достижении показателей результативности его предоставления устанавливаются соглашением, заключаемым между администрацией Междуреченского городского округа и получателем гранта в форме субсидии.

 Раздел 4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления гранта в форме субсидии и ответственность за их нарушение

 4.1. Получатель гранта в форме субсидии несет предусмотренную законодательством ответственность за нарушение цели, условий и порядка его предоставления, в том числе за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим порядком.

4.2.  Администрация Междуреченского городского округа, как главный распорядитель бюджетных средств и органы муниципального финансового контроля Междуреченского городского округа осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта в форме субсидии в соответствии с Бюджетным законодательством Российской Федерации и соглашением.

4.3. Проверка проводится в форме:

- выездного обследования СМСП в месте осуществления его предпринимательской деятельности, при непосредственном участии СМСП – получателя гранта в форме субсидии или его представителя, действующего на основании доверенности.

- документарной проверки, в случае невозможности провести выездное обследование в присутствии СМСП.

В соответствии с условиями использования гранта в форме субсидии в рамках соглашения, основаниями для проведения выездного обследования являются:

- предоставление итогового отчета об использовании гранта в форме субсидии;

- непредоставление итогового отчета об использовании гранта в форме субсидии в течение 30 дней со дня истечения срока его использования.

СМСП  уведомляется о проведении выездного обследования предприятия не позднее, чем за 3 (три) дня до дня выездного обследования.

При проведении выездного обследования СМСП должен предоставить финансовые и иные документы, касающиеся целевого и (или) эффективного использования гранта в форме субсидии, а также создать условия для визуального осмотра произведенных затрат в натуральном эквиваленте в соответствии с бизнес-планом и соглашением.

По итогам выездного обследования составляется акт обследования эффективного и (или) целевого использования субсидии (далее — акт).

4.3.2. Документарная проверка проводится в случае невозможности проведения выездного обследования, а именно: отсутствия СМСП в месте осуществления предпринимательской деятельности, отсутствия возможности связаться с СМСП ни по одному из доступных каналов связи.

По итогам документарной проверки составляется акт документарной проверки.

4.3.3. При выявлении фактов неэффективного использования гранта в форме субсидии в части создания и (или) сохранения рабочих мест по соглашению, СМСП обязан предоставить в конкурсную комиссию по предоставлению поддержки объяснения в письменном виде.

4.3.4. В случае выявления главным распорядителем или органами муниципального финансового контроля Междуреченского городского округа нарушений со стороны получателя гранта в форме субсидии целей, условий и порядка его предоставления, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением:

- администрация Междуреченского городского округа в течение 5 рабочих дней направляет СМСП требование о возврате гранта в форме субсидии в местный бюджет, в котором предусматриваются: подлежащая возврату в местный бюджет сумма денежных средств, а также сроки её возврата; код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат.

- получатель производит возврат гранта в форме субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате, но не позднее 25 (двадцать пятого) декабря текущего года.

Сумма гранта в форме субсидии, возвращаемая СМСП в местный бюджет, должна соответствовать сумме гранта в форме субсидии, использованной не по целевому назначению и (или) неиспользованной в установленные сроки и (или) оставшейся в качестве свободного остатка средств после использования в установленные сроки.

При нарушении получателем гранта в форме субсидии срока его возврата, установленного в п.4.3.4 настоящего порядка, администрация Междуреченского городского округа направляет в суд исковое заявление о возврате гранта в форме субсидии в местный бюджет.

 

И.о.начальника управления потребительского рынка,

услуг и поддержки предпринимательства

администрации Междуреченского

                           городского округа О.А.Белошапкина